![]() |
![]() |
![]() |
Для оформления документов в Воронеже как правило необходимо 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать на день-два больше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен как минимум с одним из взрослых.
Вы можете отыскать множество рекламы на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в печатных изданиях, где обещают получить временную регистрацию за 800 - 2500 рублей на год. Задумайтесь, что помимо финансового интереса хозяина жилья, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они растут с каждым прописанным жильцом. Даже если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного гражданина, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны мелкие отличия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в стране. На другой стороне бланка проставляется печать органа УФМС выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы прописываем без предоплаты. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Список необходимых документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, нужны только для получения временной или постоянной регистрации в УФМС - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме собственника недвижимости, где вы будете зарегистрированы. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отправляемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 11.03.2025